Усилились те тренды, которые существовали и до пандемии. Например, мы активно генерировали контент для YouTube-канала компании, развивали
дистанционные продажи. Это особенно важно, так как часть проектов ГК «РКС Девелопмент» представлена курортной недвижимостью России. С
приходом пандемии мы направили туда еще больше ресурсов и сделали ставку на эти каналы продвижения и продаж проектов.
Кризис — это всегда время возможностей для сильных игроков рынка и время потерь для слабых. С 2010 года наша компания предлагает покупателям жилье с готовой отделкой. Когда наступил кризис 2014 года, мы чувствовали себя очень комфортно — покупателей интересовали преимущественно лоты с отделкой. Тогда все застройщики начали искать возможности для создания такого предложения, а у нас оно уже было готово. Для сильного игрока очень важно опережать тренды рынка, а не следовать за конкурентами. Этого принципа наша компания придерживается на протяжении всего своего существования.
Когда наступает кризис, мы понимаем какие инструменты сработали, а какие нет. На сработавшие инструменты мы и делаем ставку.