Brand Finance: Apple стала самым дорогим брендом в мире
МОСКВА, 2 фев — ПРАЙМ. Компания Apple стала самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500, сместив с пьедестала Amazon, следует из доклада международного аналитического агентства Brand Finance.
"Apple увеличила стоимость своего бренда с помощью стратегической диверсификации и "премиализации", а также отказавшись от высокой зависимости от продаж iPhone в пользу других устройств и услуг, таких как подписка на Apple TV. Согласно нашему исследованию, более 50% респондентов признали Apple дорогим, но стоящим своей цены", — говорится в релизе.
Второе место заняла компания Microsoft, стоимость бренда которой увеличилась на 78%, до 340 миллиардов долларов, третье место занял Google, его бренд подорожал на 19%, до 333,4 миллиарда. Четвертое место занял прошлогодний лидер — онлайн-ритейлер Amazon, стоимость которого поднялась всего на 3% и составила 308,9 миллиарда. Пятерку лидеров замыкает южнокорейский Samsung, стоимость которого не изменилась и осталась на уровне 99,4 миллиарда долларов.
Американский производителей электромобилей Tesla в то же время выбыла из десятки самых дорогих брендов, опустившись на 18-е место. Стоимость этого бренда сократилась на 12%, до 58,3 миллиарда долларов.
Самым дорогим телекоммуникационным брендом стал Deutsche Telekom, стоимость которого выросла на 17%, до 73,3 миллиарда долларов. Немецкая компания обошла американский Verizon, бренд которого подорожал на 6%, до 71,8 миллиарда.
Агентство также отмечает, что наибольший относительный прирост стоимости бренда был замечен у американского разработчика видеокарт Nvidia — сразу на 163%. Также заметный рост был зафиксирован у компании Charles Schwab — на 136%.
https://1prime.ru/business/20240202/842973214.html