2023-12-25T11:00:41+03:00
2023-12-25T11:00:41+03:00
2023-12-25T11:00:41+03:00
2023
https://1prime.ru/business/20231225/842659733.html
Мантуров оценил переход россиян на отечественную косметику
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Устойчивая тенденция к росту потребления отечественной парфюмерно-косметической продукции наблюдается в России: по данным Роскачества, 47% россиян в 2023 году полностью перешли... ПРАЙМ, 25.12.2023
потребрынок, бизнес, новости, денис мантуров, косметика, бренд
https://projects.1prime.ru/images/84223/56/842235634.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/84223/56/842235634.jpg
https://projects.1prime.ru/images/84223/56/842235646.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/84223/56/842235646.jpg
https://projects.1prime.ru/images/84223/56/842235647.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/84223/56/842235647.jpg
https://1prime.ru/business/20231222/842644729.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 25 дек — ПРАЙМ. Устойчивая тенденция к росту потребления отечественной парфюмерно-косметической продукции наблюдается в России: по данным Роскачества, 47% россиян в 2023 году полностью перешли или стали чаще покупать наши бренды, сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров.
"Я пользуюсь российской продукцией и доволен, рекомендую всем. Кстати, по данным Роскачества, в уходящем году 47% потребителей полностью перешли или стали чаще покупать российские бренды", — отметил он, говоря об отечественной парфюмерно-косметической продукции.
Мантуров также подчеркнул, что ранее доля российских парфюмерно-косметических товаров на внутреннем рынке не превышала 20%, но сегодня отмечается ее рост: в среднем она составляет 32%.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.