"Лента": ежегодно планируется открывать минимум 500 магазинов
МОСКВА, 24 окт — ПРАЙМ. Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании.
Отмечается, что были обозначены пять стратегических целей: удвоение выручки, наращивание доли в канале "Гипермаркет", экспансия за счёт развития малых форматов, развитие онлайн-направления, а также сохранение позиции наиболее прибыльного публичного продуктового ретейлера.
"Цель до 2025 года: стать ближе к покупателю за счёт развития малых форматов — добавление 1,5 миллиона квадратных метров новых торговых площадей. Для достижения цели 2025 года "Лента" планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно", — говорится в сообщении.
При этом по итогам текущего года торговая площадь компании увеличится на 50% относительно 2020 года и составит около 2,3 миллиона квадратных метров. Кроме того, компания планирует улучшить рентабельность по EBITDA до уровня более 7%, а также обеспечить условия для начала дивидендных выплат в среднесрочной перспективе благодаря реализации перечисленных выше стратегических целей в соответствии с дивидендной политикой.
До этого, в середине октября, "Лента" подтвердила свою цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году. А до этого объявила о приобретении сети "Монетка", под управлением которой находится 2 120 магазинов "у дома", большинство из которых расположены на Урале и в Западной Сибири.
"Лента" — одна из крупнейших розничных сетей в России. По состоянию на 30 сентября под ее управлением находились 261 гипермаркет и 415 супермаркетов и магазинов "Мини Лента" более чем в 200 населенных пунктах.
https://1prime.ru/business/20231024/842066993.html