МОСКВА, 3 окт — ПРАЙМ. Бывший российский Danone — компания H&N (Health & Nutrition, H&N) — продолжает ребрендинг продукции, и напитки на растительной основе Alpro теперь будут производиться под новым названием — Planto, сообщила пресс-служба компании.

Сайт Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент)

Российский бизнес хочет запатентовать Tom Ford, Kenzo и собаку сутулую

"Напитки на растительной основе Alpro локализуются на российском рынке под новым названием Planto. Изменения будут касаться только названия бренда", — сообщила компания.

Уточняется, что ассортиментная линейка нового бренда останется прежней: она включает в себя две базовые линейки, в том числе продукцию без сахара, и линейки Barista и Aroma.

Накануне компания также объявила о том, что кисломолочный продукт Actimel будет выпускаться под наименованием Actimuno.

Danone присутствовала в РФ с 1992 года. В середине октября прошлого года компания сообщила о планах передать контроль над производством молочных и растительных продуктов. В середине июля президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому доля АО "Данон Россия" перешла во временное управление Росимущества. В сентябре Danone в России был переименован в Health & Nutrition и начала использовать новый логотип.

В состав группы в России входит ряд заводов, расположенных, в частности, в Московской области, Санкт-Петербурге, Татарстане, Самарской и Липецкой областях. В России компания производит продукцию также под такими брендами, как "Простоквашино", "Актибио", "Растишка", "Тема", "Даниссимо", Danone, "Биобаланс", "Петмол", "Актуаль" и другие.