МОСКВА, 2 окn — ПРАЙМ. Бывший российский Danone — компания H&N (Health & Nutrition, H&N) — будет выпускать кисломолочный продукт Actimel под наименованием Actimuno, изменится и дизайн упаковки, сообщается в пресс-релизе H&N.

Сайт Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент)

Российский бизнес хочет запатентовать Tom Ford, Kenzo и собаку сутулую

"Пробиотический кисломолочный продукт Actimel локализуется в России и будет выпускаться под новым именем Actimuno. Изменения коснутся названия бренда и дизайна упаковки", — говорится в сообщении. Компания подчеркивает, что продукция под новым брендом будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками и на тех же производственных мощностях.

Технология производства и рецептура продукта остались неизменными: в составе продуктов Actimuno используется тот же пробиотический штамм лактобактерий L.Casei Actimunis (L. casei CNCM I-1518) в неизменном количестве.

Danone присутствовала в РФ с 1992 года. В середине октября 2022 года компания сообщила о планах передать контроль над производством молочных и растительных продуктов. В середине июля президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому доля АО "Данон Россия" перешла во временное управление Росимущества. В сентябре Danone в России был переименован в Health & Nutrition и начала использовать новый логотип.

В состав группы в России входит ряд заводов, расположенных, в частности, в Московской области, Санкт-Петербурге, Татарстане, Самарской и Липецкой областях. В России компания производит продукцию также под такими брендами, как "Простоквашино", "Актибио", Alpro, "Растишка", "Тема", "Даниссимо", Danone, "Биобаланс", "Петмол", "Актуаль" и другие.