2023-07-03T08:16:08+03:00
2023-07-03T08:16:08+03:00
2023-07-03T08:16:08+03:00
2023
https://1prime.ru/business/20230703/840974712.html
Названы товары, которые россияне относят к дорогим
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
К дорогостоящим товарам россияне чаще всего относят автомобиль (56%), недвижимость (42%) и бытовую и электронную технику (27%), свидетельствуют результаты исследования... ПРАЙМ, 03.07.2023
бизнес, новости, россия, товары, вциом
https://projects.1prime.ru/images/83919/92/839199244.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83919/92/839199244.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83919/92/839199259.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83919/92/839199259.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83919/92/839199260.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83919/92/839199260.jpg
https://1prime.ru/business/20230702/840969513.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 3 июл — ПРАЙМ. К дорогостоящим товарам россияне чаще всего относят автомобиль (56%), недвижимость (42%) и бытовую и электронную технику (27%), свидетельствуют результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного в рамках спецпроекта с РИА Новости.
Чаще всего к дорогостоящим товарам россияне относят автомобили и автозапчасти (56%), недвижимость, квартиры, земельные участки, дачи и дома (42%), телевизоры, пылесосы, стиральные машины и холодильники (27%).
Реже к ним относят продукты питания (21%), антикварные вещи (8%), одежду и обувь (8%), мебель (6%), предметы для ремонта и строительства (6%), самолеты, яхты, вертолеты (4%).
Всероссийский телефонный опрос "ВЦИОМ-Спутник" проходил 24 июня среди 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Предельная погрешность с вероятностью 95% не превышает 2,5%.