2023-02-09T10:36:00+03:00
2023-02-09T12:24:15+03:00
2023-02-09T10:36:00+03:00
2023
https://1prime.ru/business/20230209/839744460.html
Unilever нарастила базовые продажи в четвертом квартале
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Unilever Plc сегодня отчиталась о росте квартальных базовых продаж сильнее ожиданий благодаря повышению цен на стиральные порошки, мыло и упакованных продуктов питания... ПРАЙМ, 09.02.2023
бизнес, новости, бизнес, продажи, unilever
https://projects.1prime.ru/images/83426/79/834267944.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83426/79/834267944.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83426/79/834267945.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83426/79/834267945.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83426/79/834267946.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83426/79/834267946.jpg
https://1prime.ru/consumer_markets/20230208/839723694.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 9 фев — ПРАЙМ. Unilever Plc сегодня отчиталась о росте квартальных базовых продаж сильнее ожиданий благодаря повышению цен на стиральные порошки, мыло и упакованных продуктов питания.
Базирующаяся в Лондоне компания ожидает дальнейшей инфляции затрат в 2023 году и оценивает чистое влияние инфляции издержек в 1-м полугодии примерно в 1,5 млрд евро.
"В 1-м полугодии базовый рост цен останется сильным, но объемы снизятся, — указала Unilever в заявлении. — Объемы улучшатся по мере ослабления роста цен, но пока еще слишком рано говорить о возможном увеличении объемов во 2-м полугодии".
Базовые продажи компании в 4-м квартале повысились на 9,2%, превзойдя консенсус-прогноз, составленный Unilever, который предполагал рост на 8,2%.