МОСКВА, 19 янв — ПРАЙМ. Основной задачей рекомендации о размещении киосков с одеждой и едой у входа в торговые центры служит увеличение товарного разнообразия на локальных рынках, развитие многоформатной торговли, а также реализация товаров от малых производителей, рассказали РИА Новости в пресс-службе Минпромторга РФ.

Ашхабад

Российский бизнес назвал Туркмению перспективным рынком, заявил Минпромторг

Ранее в четверг издание РБК со ссылкой на документ, подписанный вице-премьером и главой Минпромторга Денисом Мантуровым, сообщило о том, что региональным властям была дана рекомендация начать работу по открытию киосков и других нестационарных объектов для продажи товаров отечественных производителей у входов в торговые центры и магазины.

"Ключевой задачей этих рекомендаций является поддержка сбыта товаров местных малых товаропроизводителей, увеличение товарного разнообразия на локальных рынках, развитие многоформатной (в том числе нестационарной) торговли… Данный документ, носящий рекомендательный характер, был разослан во все субъекты Российской Федерации", — сообщили там.

В пресс-службе также уточнили, что форматы таких торговых объектов могут быть технологичными и выдержанными в едином стиле. При этом сами требования по соблюдению стилистики формулируют и определяют местные власти, которые разрабатывают и утверждают схему размещения.

В 2021 году председатель правительства Михаил Мишустин подписал распоряжение о неотложных мерах по поддержке малых и средних предпринимателей в сфере торговли. Региональным властям было рекомендовано оказать содействие работе розничных рынков и ярмарок в многолюдных местах за счет выделения удобных мест для торговли и продления договоров на размещение торговых объектов без проведения торгов. Кроме того, регионам было рекомендовано обеспечить максимальную доступность торговых точек для покупателей, увеличить количество рынков, ярмарок и торговых объектов.