2023-01-12T11:21:00+03:00
2023-01-16T15:58:57+03:00
2023-01-12T11:21:00+03:00
2023
https://1prime.ru/business/20230112/839452749.html
Продажи продуктов у Marks & Spencer выросли в рождественский сезон
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Британский ретейлер Marks & Spencer отчитался о высоких рождественских продажах. Сопоставимые продажи продуктов питания выросли на превзошедшие ожидания 6,3%, а рыночная доля была... ПРАЙМ, 12.01.2023
бизнес, новости, великобритания, продажи, marks & spencer
https://projects.1prime.ru/images/83869/93/838699373.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83869/93/838699373.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83869/93/838699385.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83869/93/838699385.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83869/93/838699386.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83869/93/838699386.jpg
https://1prime.ru/finance/20230112/839452432.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 12 янв — ПРАЙМ. Британский ретейлер Marks & Spencer отчитался о высоких рождественских продажах. Сопоставимые продажи продуктов питания выросли на превзошедшие ожидания 6,3%, а рыночная доля была самой высокой в истории. Продажи одежды и товаров для дома повысились на 8,6%.
Гендиректор Стюарт Мачин отметил, что в сегменте продуктов питания M&S за четыре недели рождественского сезона уже второй год подряд опередила рынок как по объемам, так и по стоимости. Компания сохранила лидерство в сфере одежды и товаров для дома, завоевав самую большую долю рынка за семь лет.
"Эти результаты в обоих бизнесах внушают уверенность в достижении годовых результатов", — сказал руководитель.
Международные продажи выросли на 12,5% при расчете в постоянных валютных курсах. За 13 недель по 31 декабря были зафиксированы высокие показатели на ключевых для франшизы рынках Ближнего Востока и на рынках, где работает сама компания, в том числе в Индии.
"Очевидно, что есть макроэкономические проблемы и основополагающее ценовое давление. Но наши высокие торговые показатели внушают уверенность в том, что годовые результаты будут соответствовать прогнозам, озвученным при публикации промежуточных результатов в ноябре", — указала компания.