2023-01-10T10:15:47+03:00
2023-01-10T10:15:47+03:00
2023-01-10T10:15:47+03:00
2023
https://1prime.ru/business/20230110/839427419.html
СМИ: FTC проверит случаи ценовой дискриминации со стороны Pepsi и Coca-Cola
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Издание Politico в понедельник со ссылкой на осведомленные источники сообщило, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) проводит проверку случаев возможной ценовой... ПРАЙМ, 10.01.2023
бизнес, новости, coca-cola, pepsico, сша
https://projects.1prime.ru/images/83301/43/833014358.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83301/43/833014358.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83301/43/833014359.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83301/43/833014359.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83301/43/833014360.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83301/43/833014360.jpg
https://1prime.ru/business/20221230/839363950.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 10 янв — ПРАЙМ. Издание Politico в понедельник со ссылкой на осведомленные источники сообщило, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) проводит проверку случаев возможной ценовой дискриминации на рынке безалкогольных напитков, в которых были замечены гиганты Coca-Cola Co и PepsiCo Inc.
Ценовые стратегии обеих фирм сейчас тщательно изучаются в рамках Закона Робинсона-Пэтмэна, пишет издание.
Американское антимонопольное законодательство воспрещает крупным франшизам и сетям заниматься ценовой дискриминацией в отношении мелких бизнесов.
Как рассказали Politico два источника, FTC как минимум месяц обращалась к крупным ретейлерам, включая Walmart Inc, с просьбой предоставить данные и прочую информацию о том, как они покупают и определяют цены на безалкогольные напитки. Walmart на данный момент не является фигурантом расследования, говорится в статье.
FTC, Coca-Cola, Pepsi и Walmart не ответили на просьбу Reuters о комментариях.