МОСКВА, 9 ноя — ПРАЙМ. Во вторник компания Walt Disney Co не оправдала прогнозов Уолл-стрит по прибыли, поскольку гигант индустрии развлечений понес еще больше убытков в потоковом вещании, в результате чего акции компании упали в цене на 9%.

Honda

Чистая прибыль Honda за первое полугодие упала в 1,5 раза

В июле-сентябре компания привлекла больше клиентов потокового видео, чем ожидали аналитики, но инвесторы все больше внимания уделяют прибыли, а не количеству подписчиков.

Disney тратит миллиарды на развитие своего стримингового сервиса и конкуренцию с Netflix Inc. и другими компаниями. В четвертом финансовом квартале сервис Disney+ зарегистрировал 164,2 млн подписчиков, что превысило прогнозы Factset в 161 миллион пользователей. При этом убыток подразделения потокового вещания за этот период достиг 1,5 млрд долларов.

"Путь компании чем-то напоминает путь Netflix, — рассказал аналитик PP Foresight Паоло Пескаторе. — Стоит ожидать новых трудностей впереди и дальнейших потерь в потоковом бизнесе, поскольку чудодейственного средства для обеспечения прибыльности не существует".

Чистая прибыль Disney от продолжающихся операций в 4-м финквартале выросла на 1% до 162 млн долларов. За вычетом некоторых статей, Disney заработала 30 центов на акцию, что ниже прогноза Уолл-стрит в 55 центов на акцию.

Выручка в размере 20,15 млрд долларов не дотянула до консенсус-прогноза в 21,25 млрд долларов.

Акции Disney упали в цене почти на 9% до 91,35 доллара за бумагу.

Количество подписчиков на потоковые сервисы Disney+, Hulu и ESPN+ составило 235 млн, что на 14,6 миллиона больше, чем в предыдущем квартале. Сервис Hulu зарегистрировал 47,2 млн подписчиков, а ESPN+ — 24,3 млн подписчиков.

"Мы ожидаем, что наши операционные убытки в стриминговом подразделении будут сокращаться в дальнейшем, а Disney+ достигнет прибыльности в 2024 финансовом году, — рассказал генеральный директор Роберт Чапек. — Если не будет значительных изменений в экономическом климате".

Магазин Adidas

Чистая прибыль Adidas за январь-сентябрь снизилась на 41 процент

В ходе телеконференции с аналитиками финансовый директор Кристин Маккарти заявила, что операционная прибыль подразделения потокового вещания улучшится как минимум на 200 млн долларов в первом квартале 2023 финансового года по сравнению с четвертым кварталом 2022 финансового года.

Версия сервиса Disney+ с рекламой будет запущена в США 8 декабря, что станет новым источником выручки для того, чтобы компания могла продолжить тратить миллиарды на создание оригинальных фильмов и сериалов для сервиса.

Чапек сообщил, что компания привлекла к запуску более 100 рекламодателей по широкому спектру категорий, что отражает высокий спрос со стороны брендов, желающих привлечь аудиторию Disney.

Ожидается, что подписки с рекламной поддержкой не окажут существенного влияния на результаты компании до "конца этого финансового года", уточнила Маккарти.

По оценкам аналитика Macquarie Research Тима Ноллена, новая версия сервиса может обеспечить дополнительные рекламные продажи в размере 800 млн долларов в следующем году.

Бизнес тематических парков Disney показал уверенный рост, несмотря на антиковидные ограничения в Китае и ураган "Иэн" в США, который в сентябре заставил временно закрыть Walt Disney World во Флориде.

Выручка группы парков, развлечений и товаров составила 7,4 млрд долларов, превысив прогнозы аналитиков. Операционная прибыль достигла 1,5 млрд долларов, что более чем в два раза выше, чем год назад. По словам Маккарти, ураган обошелся компании примерно в 65 млн долларов.

За финансовый год Disney сообщила о прибыли на акцию без учета особых статей в 3,53 доллара при выручке в 82,7 млрд долларов.