Philip Morris реализует план по покупке Swedish Match за 16 миллиардов долларов
МОСКВА, 7 ноя — ПРАЙМ. Philip Morris International (PMI), владеющая брендом Marlboro, в понедельник сообщила, что приступит к реализации плана по покупке Swedish Match за 16 млрд долларов, несмотря на то, что получила согласие от владельцев не более 82,5% акций шведского конкурента.
По шведскому закону потенциальный покупатель может начать обязательное погашение оставшихся акций, только если акционеры добровольно выставили на продажу больше 90% бумаг компании. Ранее PMI говорила, что может отказаться от своего предложения, если этот уровень будет ниже.
"Такой высокий уровень контрольной доли, возможно, позволит нам сконцентрировать стратегический потенциал на данной сделке, в том числе на прогнозируемой синергии выручки", — отметил в заявлении гендиректор PMI Яцек Ольчак.
В мае PMI сделала предложение о покупке Swedish Match по цене 106 крон за акцию, оценив всю компанию в 16 млрд долларов. В октябре она подняла цену до 116 крон за акцию после того, как некоторые инвесторы заявили, что изначальная цена слишком низкая.
"Мы с нетерпением ждем возможности принять сотрудников Swedish Match и добавить ее портфель оральных никотиновых изделий в ассортимент PMI", — заявила американская фирма.
Как полагает PMI, ее предложение приняли десять крупнейших акционеров шведской группы. Она также сказала, что срок действия предложения о выкупе акций будет продлен до 25 ноября в расчете на то, что его примет еще больше акционеров.
"Наша цель — провести делистинг акций Swedish Match на фондовом рынке после того, как мы будем обладателям более чем 90% ее акционерного капитала. Поэтому мы призываем оставшихся розничных и других институциональных инвесторов выставить свои акции на продажу в дополнительное время", — указала компания.
https://1prime.ru/business/20221107/838728958.html