МОСКВА, 28 окт — ПРАЙМ. Группа компаний "О'Кей", крупный российский ретейлер, в третьем квартале 2022 года увеличила чистую розничную выручку на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 47,797 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Овощи

В России за неделю подешевели яблоки, лук, морковь и капуста

Чистая розничная выручка гипермаркетов "О'Кей" сократилась на 1,2% и составила 34,369 миллиарда рублей, продажи дискаунтеров "Да!" выросли на 54,8% — до 13,428 миллиарда рублей.

В январе-сентябре выручка группы повысилась на 10,3% — до 144,612 миллиарда рублей, сети гипермаркетов — упала на 1,1%, до 105,669 миллиарда рублей, дискаунтеров — увеличилась на 60,2%, до 38,942 миллиарда рублей.

Продажи сопоставимых магазинов группы "О'Кей" (like-for-like, LfL) в январе-сентябре увеличились на 4,1%, в третьем квартале — на 2,5%. Средний чек за девять месяцев вырос на 6,7%, покупательский трафик сократился на 2,5%. В июле-сентябре LfL-чек повысился на 5,5%, LfL-трафик упал на 2,8%.

За девять месяцев ритейлер открыл 20 новых дискаунтеров (чистый показатель с учетом закрытий). Была также оптимизирована в ходе реновации торговая площадь одного гипермаркета в Сочи.

Магнит

"Магнит" передал москвичам 6 тонн продуктов в рамках проекта фудшеринга

По состоянию на конец сентября компания управляла 251 магазином: 79 гипермаркетами и 172 магазинами "Да!" Общая торговая площадь магазинов под управлением ритейлера составила 642,015 тысячи квадратных метров, увеличившись на 6,1% в годовом выражении.

Группа "О'Кей" была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году.