Авиакомпания S7 переходит на новую систему бронирования, ряд услуг будет временно недоступен
МОСКВА, 26 окт — ПРАЙМ. Российская авиакомпания S7 в среду с 5.00 мск переходит на отечественную систему бронирования билетов, во время технических работ некоторые сервисы и услуги будут недоступны.
Компания предупреждала, что во время технических работ по переходу покупка, обмен и возврат билетов будут недоступны. Если вылет запланирован на 26 октября, рекомендуется приезжать в аэропорт заблаговременно: регистрация на рейс, покупка багажа, выбор места, апгрейд будут возможны только в аэропорту. Большинство сервисов программы лояльности недоступны с 25 октября до окончания перехода на новую систему. После миграции пассажирам будут доступны все те же услуги и сервисы, что и ранее.
Ранее представитель S7 сообщала, что перевозчик перейдет на российскую систему бронирования билетов — АО "Онлайн резервейшен систем" (OPC). Ныне же S7 используют испанскую систему Amadeus. Авиакомпания отмечала, что переход на новую систему обусловлен требованиями законодательства РФ.
Западные страны в связи со спецоперацией по демилитаризации Украины ввели жесткие антироссийские санкции. В частности, ЕС запретил поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей, а лизингодателей обязал разорвать контракты с российскими авиакомпаниями. Под запретом оказались и услуги техобслуживания и страхования самолетов, а Евросоюз, США, Канада и ряд других стран закрыли небо для российских самолетов.
Многие зарубежные компании прекратили сотрудничество с российскими, при этом российские авиаперевозчики использовали зарубежные системы бронирования. В "Ростехе" в апреле отмечали, что использование зарубежных систем является небезопасным и может привести к утечкам чувствительной информации, сбоям и коллапсу отрасли пассажирских авиаперевозок.
https://1prime.ru/business/20221026/838586414.html