МОСКВА, 12 сен — ПРАЙМ. "Яндекс" закрыл сделку по покупке Delivery Club и продаже "Дзена" и "Новостей", новым владельцем стал VK, рассказали в пресс-службе компании.

Автомобиль службы "Яндекс Такси"

"Яндекс Такси" ведет переговоры с поставщиками для пополнения автопарка

VK и "Яндекс" в августе подписали обязывающие документы по сделке, в рамках которой VK становится собственником контентных платформ "Дзен" и "Новости" и передает "Яндексу" сервис Delivery Club. Компании сообщали, что планируют закрыть сделку до конца 2022 года.

"Яндекс" закрыл сделку по продаже "Дзена" и "Новостей". Новым владельцем этих сервисов стала компания VK. Все изменения в сервисах "Яндекса", связанные с продажей "Дзена" и "Новостей", будут появляться у пользователей постепенно, начиная с сегодняшнего дня", — говорится в сообщении "Яндекса".

Уточняется, что в результате сделки Delivery Club стал частью бизнеса "Яндекса". "Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, его приложение и сайт будут работать. При этом сервис перейдет на единую технологическую платформу с "Яндекс Едой", — отметили в пресс-службе компании.

Строчки с цифрами на экранах компьютера и ноутбука.

Российские разработчики выступили против "принудительного лицензирования"

"VK закрыла сделку по приобретению у "Яндекса" контентных платформ "Дзена" и "Новостей". Одновременно компания продала "Яндексу" 100% долю в сервисе доставки готовой еды и продуктов Delivery Club, который в сентябре выкупила у "О2О Холдинг", — заявили в VK.

Там отметили, что сделки закрыты после получения необходимых разрешений со стороны регулирующих органов. Результаты деятельности платформ "Дзен" и "Новости" будут консолидированы в отчетности VK с третьего квартала текущего года.

"VK получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена". Сервисы сохранят привычный пользователям интерфейс и будут доступны на портале dzen.ru, где также будут представлены поисковая строка "Яндекса" и погода. Действующие команды и менеджмент сервисов продолжат работу над ними. "Дзен" также сохранит текущие инструменты монетизации для создателей контента, будет доступен в веб-версии и в мобильном приложении", — добавили в компании.