ФАС не рассматривает смену названия Wildberries как намеренное введение в заблуждение
МОСКВА, 15 авг — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ не рассматривает смену названия маркетплейса Wildberries на "Ягодки" в рамках рекламной акции как намеренное введение граждан в заблуждение, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.
"В настоящий момент у ФАС России отсутствуют основания рассматривать смену наименования организации на сайте интернет-магазина Wildberries, заявленную как маркетинговую акцию, как намеренное введение в заблуждение граждан", — говорится в сообщении.
Ранее в понедельник стало известно, что маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное "Ягодки". Теперь на главной странице сайта расположено новое название "Ягодки", однако ссылка, ведущая на нее, осталась с прежним названием.
Позже компания сообщила, что не опровергает смену названия, однако появившееся в данный момент на сайте обновление — это часть рекламной акции.
Глава Минпромторга РФ и вице-премьер Денис Мантуров, выступая на форуме "Неделя российского ритейла 2022" в июне, отмечал, что на российском рынке множество компаний с иностранными названиями, причем такие названия выбирают даже те бренды, кто полностью производит продукцию на территории страны, чтобы привлечь больше покупателей. Один из участников дискуссии, обращаясь к гендиректору и основательнице Wildberries Татьяне Бакальчук, тогда отметил, что название ее компании тоже на английском языке, а не "Дикие ягоды". Бакальчук допустила возможность ребрендинга названия компании на русском языке.
https://1prime.ru/business/20220815/837792978.html