2022-07-23T05:57:00+03:00
2022-07-23T08:06:06+03:00
2022-07-23T05:57:00+03:00
2022
https://1prime.ru/business/20220723/837581259.html
В Германии "московское" мороженое переименовали в "киевское"
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
В Германии мороженое "Московский стиль" переименовали в "Киевский стиль", пишет Der Westen. Такое решение приняла компания Edeka — владелец торговой сети. Продукт собственной... ПРАЙМ, 23.07.2022
потребрынок, бизнес, новости, мороженое
https://projects.1prime.ru/images/83389/54/833895495.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83389/54/833895495.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83389/55/833895507.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83389/55/833895507.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83389/55/833895508.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83389/55/833895508.jpg
https://1prime.ru/exclusive/20220722/837579515.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 23 июн — ПРАЙМ. В Германии мороженое "Московский стиль" переименовали в "Киевский стиль", пишет Der Westen. Такое решение приняла компания Edeka — владелец торговой сети.
Продукт собственной торговой марки Gut&Billig в продаже уже со старым перечеркнутым названием. Таким переименованием супермаркет хочет показать свою солидарность с Украиной против России.
При этом отмечается, что, политика супермаркета может вызвать раздражение у покупателей и продавцов.
"Я сомневаюсь, что переименование вообще даст какой-то эффект", — высказывает свое мнение руководитель рынка в Любмине Фолькер Кикхефен. Он опасается, что клиентов такие манипуляции могут с большей вероятностью отпугнуть.