2022-04-23T13:36:00+03:00
2022-04-23T13:41:02+03:00
2022-04-23T13:36:00+03:00
2022
https://1prime.ru/business/20220423/836737449.html
Соцсеть Twitter изменила правила размещения рекламы
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Компания Twitter сообщила в своем блоге, что запретила рекламу, которая противоречит научному консенсусу по изменению климата. Отмечается, что вводящая в заблуждение реклама в... ПРАЙМ, 23.04.2022
бизнес, экономика, новости, twitter, реклама, климат
https://projects.1prime.ru/images/83300/82/833008204.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83300/82/833008204.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83300/82/833008207.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83300/82/833008207.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83300/82/833008213.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83300/82/833008213.jpg
https://1prime.ru/business/20220421/836724287.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
ВАШИНГТОН, 23 апр — ПРАЙМ. Компания Twitter сообщила в своем блоге, что запретила рекламу, которая противоречит научному консенсусу по изменению климата.
Отмечается, что вводящая в заблуждение реклама в Twitter, которая противоречит научному консенсусу по изменению климата, запрещается в соответствии с политикой в отношении ненадлежащего контента.
"Мы считаем, что отрицание изменения климата не должно монетизироваться в Twitter и что вводящая в заблуждение реклама не должна отвлекать внимание от важных разговоров о климатическом кризисе", — сказано в сообщении.
По мнению компании, вводящая в заблуждение информация об изменении климата может "подорвать усилия по защите планеты".
В октябре 2021 года сообщалось, что реклама и контент, которые отрицают изменение климата и антропогенные причины этого явления, не будут продвигаться Google и YouTube.