2022-04-21T09:40:00+03:00
2022-04-21T09:48:19+03:00
2022-04-21T09:40:00+03:00
2022
https://1prime.ru/business/20220421/836719216.html
СМИ узнали о планах "Ильюшин Финанс Ко" продать часть Ту-204/214
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, входит в "Ростех") намерена продать часть из семи своих подержанных Ту-204/214 собственникам бизнес-джетов, сообщает газета... ПРАЙМ, 21.04.2022
транспорт, бизнес, новости, авиация, лизинг, ильюшин финанс ко
https://projects.1prime.ru/images/83396/21/833962120.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83396/21/833962120.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83396/21/833962132.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83396/21/833962132.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83396/21/833962133.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83396/21/833962133.jpg
https://1prime.ru/business/20220413/836659630.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 21 апр — ПРАЙМ. Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, входит в "Ростех") намерена продать часть из семи своих подержанных Ту-204/214 собственникам бизнес-джетов, сообщает газета "Коммерсант".
По данным издания, такие планы связаны с тем, что собственники бизнес-джетов лишились возможности эксплуатировать свои борта из-за санкций и теперь рассматривают в том числе SSJ Aurus, но боятся заказывать его из-за проблем с двигателями и возможных срывов сроков поставки.
"В ОАК оценивают стоимость продажи "Ту" с восстановлением в 1,5 миллиарда рублей для коммерческих авиакомпаний, и в 3 миллиарда рублей — в VIP-компоновке. В компаниях бизнес-авиации считают расценки завышенными", — сообщает газета.
Все самолеты разукомплектованы и находятся не в летной годности. Они принадлежат ИФК: три Ту-214, два Ту-204-100 и два Ту-204-300. Возраст самолетов — от 12 до 16 лет.
Как рассказал источник издания в "Ростехе", как минимум несколько из семи выставленных на продажу бортов могут найти своего покупателя для ремаркетинга под VIP-борт в ближайшие месяцы. Директор ИФК Сергей Туркин подтвердил газете интерес к самолетам для последующей конвертации в бизнес-джет.