МОСКВА, 14 апр — ПРАЙМ. Онлайн-ритейлер Ozon запустил сервис бронирования отелей, в дальнейшем компания планирует создать маркетплейс путешествий, позволяющий привлечь новую аудиторию, сообщила пресс-служба компании.

Возобновление авиасообщения между Россией и Турцией

Туризм и авиаперевозки в России могут сильно пострадать из-за санкций

"Добавить отели в Ozon Travel было вполне логическим продолжением для нас после появления авиа- и железнодорожных билетов, потому что мы планируем создавать полноценный сервис для путешествий", — говорится в сообщении.

Отмечается, что сейчас предложения Ozon Travel агрегируются с сайтов онлайн-бронирования, однако в перспективе отелям будет доступен специальный личный кабинет, к которому они смогут подключиться напрямую и выкладывать свои предложения, самостоятельно управлять ценами. При этом на данный момент пользователи могут выбрать из 70 тысяч предложений внутри страны и в странах, доступных для посещения и оплатить почти всю стоимость бронирования баллами Ozon.

"Стоимость гостиницы на сервисе бронирования отелей от Ozon абсолютно рыночная — она не выше предложений на сайтах-агрегаторах. Однако у тех, кто бронирует отели через Ozon Travel, есть преимущество: до 99% стоимости брони можно оплатить баллами Ozon. Также сейчас все клиенты получают кешбэк 7% от суммы первого бронирования — он начисляется сразу после оплаты", — пояснила пресс-служба.

По словам гендиректора Ozon Travel Михаила Осина, ежемесячно сервисом пользуется более 3,5 миллиона клиентов. В первые дни тестирования сервиса на ограниченной выборке пользователей уже совершалось порядка 100 бронирований ежедневно — это явно подтверждает востребованность сервиса. "Появление маркетплейса для отелей, который мы запустим в ближайшей перспективе, даст игрокам рынка отелей еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию. Это актуально и для отелей в больших городах, которые лишились притока иностранных туристов, и для гостиниц в небольших населенных пунктах, которым необходимо повышать свою узнаваемость среди многомиллионного населения страны", — заключил он.

Пятого марта пресс-служба сервиса гостиничного бронирования Booking.com сообщила РИА Новости, что компания, будучи нидерландской, вынуждена приостановить предоставление туристических услуг в России. До этого, 4 марта, сервис аренды жилья Airbnb заявил, что приостанавливает свою деятельность в России и Белоруссии.