Эксперты РСТЦ: иранские бренды могут занять освободившиеся ниши в России в течение трех лет
МОСКВА, 12 апр — ПРАЙМ. Иранские фабрики в основном производят кожаную одежду, обувь, сумки разной ценовой категории, говорится в сообщении Российского совета торговых центров (РСТЦ).
Ранее РСТЦ сообщил, что ведет переговоры о привлечении в Россию иностранных ритейлеров, в том числе из Ирана, для замещения зарубежных компаний, которые заявили о заморозке своей деятельности в стране.
"Уход с российского рынка зарубежных брендов, по мнению иранских бизнесменов, открывает большие перспективы для них в РФ. Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар. Раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара", — приводятся в сообщении слова управляющего директора РСТЦ Олега Войцеховского.
В нем указывается, что сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с открытия не менее 30 торговых точек по России. Также иранские товары могут быть включены в ассортимент существующих сетей одежды и обуви.
"Ценовую категорию продукции партнеры в России смогут подбирать на свое усмотрение. Однако пока остаются сомнения в том, что качество продукции люксовой категории достигнет уровня итальянской, испанской, португальской", – добавил Войцеховский.
В сообщении также отмечается, что представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет. При этом универмаги в РФ готовы включать иранский ассортимент, но при условии, что производители сами проинвестируют в запуск российских локальных филиалов с собственным управляющим офисом, в брендирование и рекламную поддержку.
https://1prime.ru/business/20220412/836646840.html