МОСКВА, 7 апр — ПРАЙМ. "Лента" запустила новую собственную косметическую марку, средства ухода производятся в Южной Корее, сообщает ритейлер.

Здание гипермаркета "Лента" в Кировском районе Новосибирска, архивное фото

"Лента" ввела ограничения на продажу ряда товаров в магазинах и онлайн

"Лента" запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее", — сообщает компания.

Отмечается, что продукция бренда состоит из 46 позиций, а в составе продукции такие ингредиенты, как жемчуг, водоросли и термальная вода.

"Лента" — одна из крупнейших розничных сетей в России. Чистая прибыль компании за прошлый год составила 13,646 миллиарда рублей, сократившись на 21,8%.