МОСКВА, 22 мар — ПРАЙМ. Шведская косметическая компания Oriflame приостанавливает инвестиции в маркетинг, тренинги и мероприятия в России, а также возможность незарегистрированным пользователям покупать продукцию онлайн, сообщает компания.

Переговоры России и Японии. Архивное фото

Японский NEC останавливает новые заказы, поставки и инвестиции в Россию

"В связи с рядом операционных и юридических сложностей компания Орифлэйм в России считает невозможным продолжение деятельности в России в текущей форме и вынуждена принять дополнительные меры по сокращению и приостановлению отдельных операций в России, в том числе компания приостанавливает инвестиции в маркетинг, тренинги и мероприятия. Орифлэйм также приостанавливает возможность приобретения продукции незарегистрированными покупателями онлайн через Персональный Бьюти Магазин", — говорится в сообщении.

Компания уточнила, что партнеры бренда могут продолжать вести деятельность, но с учетом всех принятых изменений.

Также ранее шведская газета Dagens Industri писала, что компания остается в России и продолжит продажи в стране с целью поддержки продавцов-консультантов.

Компания Oriflame, основанная в Швеции в 1967 году, сегодня — международный косметический концерн с представительствами более чем в 60 странах. У компании собственные заводы в Швеции, Польше, Китае, России и Индии.