Маркетплейсы выяснили, что девушкам в России на 8 марта подарят украшения и бытовую технику
МОСКВА, 6 мар — ПРАЙМ. Российские маркетплейсы в преддверии 8 марта зафиксировали рост спроса на украшения, бытовую технику и парфюмерию, сообщили компании, опрошенные РИА Новости.
"На Ozon продажи ювелирных изделий в период с 1 по 4 марта выросли в 2,4 раза год к году, а бижутерии — почти в 4 раза. В ювелирных украшениях россияне в подарок выбирают подвески и серьги", — сообщили в маркетплейсе.
Растёт спрос и на бытовую технику. В онлайн-ритейлере Wildberries продажи ноутбуков перед 8 марта выросли в 3,66 раз год к году, смарт-часов — в 2,35 раза, смартфонов — в 1,69 раза.
В то же время Ozon отмечает и рост спроса на технику для волос — спрос на фены с начала марта вырос в 3,2 раза год к году, на выпрямители для волос — в 1,83 раз. Растет спрос и на мелкую бытовую технику — продажи выросли в 2,2 раза.
Ещё одним традиционным подарком к 8 марта являются парфюмерия и косметика. "Больше всего в штуках россияне приобрели кремов (+84%), подарочных наборов косметики (+114%) и духов (+331%)", — отметили в Wildberries.
На Ozon спрос на косметику вырос 1,8 раза, на парфюмерию — в 1,66 раза.
https://1prime.ru/business/20220306/836281355.html