МОСКВА, 2 мар — ПРАЙМ. OR Group (ранее — группа "Обувь России") по итогам конца февраля зафиксировала у себя всплеск покупок, что в том числе объясняет потенциалом для роста цен в дальнейшем, сообщила компания.

Мужчина выходит из обменного пункта валют на одной из улиц в Москве

Купи-продай: что сейчас делать с деньгами

Компания отмечает, что за акционную неделю 21-28 февраля кратно увеличилась её выручка как в сегменте онлайн, так и офлайн.

"Число онлайн-заказов в период с 21 по 28 февраля выросло почти с шесть раз по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году… Значительный рост продаж объясняется не только предоставлением скидок на ассортимент… но также и ажиотажным спросом со стороны населения, которое ожидает роста цен в связи с экономическим кризисом и колебаниями курсов валют", — говорится в сообщении.

Так, покупатели онлайн-площадки westfalika.ru оформили в шесть раз больше заказов, чем за аналогичный период 2021 года, а в денежном выражении онлайн-продажи выросли в три раза. А в результате такого спроса резко возросла нагрузка и на онлайн-маркетплейс.

"Лидерами сегмента офлайн розничных продаж первой акционной недели стали зимняя обувь, текстиль для дома и чулочно-носочная продукция. Всего было продано более 300 тысяч единиц товаров, а рост выручки по сравнению с аналогичным периодом 2021 года составил 164%", — добавляется в сообщении.