OR Group фиксирует рост продаж текстиля и обуви в ожидании роста цен, особенно в онлайн-сегменте
МОСКВА, 2 мар — ПРАЙМ. OR Group (ранее — группа "Обувь России") по итогам конца февраля зафиксировала у себя всплеск покупок, что в том числе объясняет потенциалом для роста цен в дальнейшем, сообщила компания.
Компания отмечает, что за акционную неделю 21-28 февраля кратно увеличилась её выручка как в сегменте онлайн, так и офлайн.
"Число онлайн-заказов в период с 21 по 28 февраля выросло почти с шесть раз по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году… Значительный рост продаж объясняется не только предоставлением скидок на ассортимент… но также и ажиотажным спросом со стороны населения, которое ожидает роста цен в связи с экономическим кризисом и колебаниями курсов валют", — говорится в сообщении.
Так, покупатели онлайн-площадки westfalika.ru оформили в шесть раз больше заказов, чем за аналогичный период 2021 года, а в денежном выражении онлайн-продажи выросли в три раза. А в результате такого спроса резко возросла нагрузка и на онлайн-маркетплейс.
"Лидерами сегмента офлайн розничных продаж первой акционной недели стали зимняя обувь, текстиль для дома и чулочно-носочная продукция. Всего было продано более 300 тысяч единиц товаров, а рост выручки по сравнению с аналогичным периодом 2021 года составил 164%", — добавляется в сообщении.
https://1prime.ru/business/20220302/836235323.html