2021-11-08T07:03:41+03:00
2021-11-08T07:03:41+03:00
2021-11-08T07:03:41+03:00
2021
https://1prime.ru/business/20211108/835145607.html
Никарагуа не откажется от права на строительство межокеанского канала
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Власти Никарагуа не откажутся от права на строительство межокеанского судоходного канала, сообщил в интервью РИА Новости глава МИД страны Денис Монкада. "Межокеанский канал – это... ПРАЙМ, 08.11.2021
транспорт, бизнес, новости, латинская америка
https://projects.1prime.ru/images/83256/22/832562275.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83256/22/832562275.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83256/22/832562281.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83256/22/832562281.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83256/22/832562284.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83256/22/832562284.jpg
https://1prime.ru/business/20210601/833807960.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МАНАГУА, 8 ноя — ПРАЙМ. Власти Никарагуа не откажутся от права на строительство межокеанского судоходного канала, сообщил в интервью РИА Новости глава МИД страны Денис Монкада.
"Межокеанский канал – это исторический проект Никарагуа, и Никарагуа никогда не откажется от права на строительство межокеанского канала, который бы был к услугам всего мира, международного сообщества", — сказал он.
По словам министра, строительство канала облегчило бы торговлю и обмен товарами, способствовало бы развитию международных отношений.
Работы по строительству канала, который должен был соединить Карибское море с Тихим океаном и стать альтернативой Панамскому каналу, начались в Никарагуа в декабре 2014 года. Стоимость проекта оценивалась тогда в 50 миллиардов долларов, главным инвестором являлась китайская HKND. Длина канала должна была составить почти 280 километров, глубина — около 27 метров, ширина варьироваться в пределах 226-530 метров. В год по нему могли бы проходить 5,1 тысячи судов. Однако в 2018 году проект был остановлен из-за политической и экономической нестабильности в стране.