МОСКВА, 17 сен — ПРАЙМ. Сервис "Яндекс.Маркет" зарегистрировал несколько собственных товарных знаков, которые компания планирует использовать, в том числе, для продажи продуктов длительного хранения, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.

ПМЭФ-2021. Работа форума. День второй

"Яндекс" выкупит доли Uber в их совместных сервисах

"Яндекс.Маркет" действительно зарегистрировал несколько торговых знаков, под которыми, в том числе, планирует продавать продукты длительного хранения (обычно их закупают впрок)", — сообщили в пресс-службе.

Как уточнили в сервисе, несколько товарных знаков, в том числе "Кстати, на Маркете", будет использоваться для продажи продуктов, несколько — для продажи электроники. Под маркой "Кстати, на Маркете", помимо прочего, можно будет купить зефир, пастилу, орехи, сухофрукты, гранолу и другие товары.

"Сервис уже нашел около 10 поставщиков, которые будут производить товары под нашим лейблом. Продаваться товары под СТМ (собственной торговой маркой – ред.) будут по всей России с 8 складов маркетплейса", — добавили в пресс-службе.

"Яндекс.Маркет" — сервис для выбора и покупок товаров. На площадке собрано более 230 миллионов предложений почти от 25 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов.