2021-05-13T06:41:00+03:00
2021-05-13T08:12:08+03:00
2021-05-13T06:41:00+03:00
2021
https://1prime.ru/business/20210513/833649850.html
Бизнес назвал самую главную угрозу для себя
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
В 2020 году главной проблемой 81% российский компаний стала утечка данных, пишут "Известия" со ссылкой на исследование Zecurion. По ее данным, только 63% респондентов пожаловались... ПРАЙМ, 13.05.2021
бизнес, новости
https://projects.1prime.ru/images/83241/29/832412998.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83241/29/832412998.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83241/29/832412999.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83241/29/832412999.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83241/30/832413000.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83241/30/832413000.jpg
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 13 мая — ПРАЙМ. В 2020 году главной проблемой 81% российский компаний стала утечка данных, пишут "Известия" со ссылкой на исследование Zecurion.
По ее данным, только 63% респондентов пожаловались на снижение спроса на продукты и услуги. Еще 43% опрошенных организаций, указали как одну из проблем пандемийного 2020 года уменьшение эффективности персонала с переходом на удалённую работу. А со сложностями ведения бизнеса в связи с ограничительными мерами на федеральном или региональном уровне столкнулись 39% компаний.
"Шпионаж и действия в интересах конкурентов могут привести к прямым финансовым потерям для компании. Кроме того, сливы данных грозят репутационными издержками организациям, работающим с розничными клиентами. Наконец, оказавшиеся у злоумышленников персональные данные клиентов делают успешными телефонные мошенничества с использованием социальной инженерии: если к гражданину обращаются по имени и отчеству, знают его паспортные данные и остаток средств на счёте, его легче убедить перевести деньги на карту преступника", — цитирует издание руководителя аналитического центра Zecurion Владимира Ульянова.