2021-03-29T07:23:34+03:00
2021-03-29T07:23:34+03:00
2021-03-29T07:23:34+03:00
2021
https://1prime.ru/business/20210329/833341975.html
Россияне рассказали о понесенном ущербе от мошенничества в сети
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
За последний год с мошенничеством в сфере интернет-покупок сталкивались 11% россиян, причем 7% понесли финансовые потери из-за действий злоумышленников, и лишь 4% смогли вернуть... ПРАЙМ, 29.03.2021
потребрынок, бизнес, новости, интернет-покупки
https://projects.1prime.ru/images/83228/90/832289021.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83228/90/832289021.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83228/90/832289024.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83228/90/832289024.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83228/90/832289027.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83228/90/832289027.jpg
https://1prime.ru/society/20210327/833334303.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 29 мар – ПРАЙМ. За последний год с мошенничеством в сфере интернет-покупок сталкивались 11% россиян, причем 7% понесли финансовые потери из-за действий злоумышленников, и лишь 4% смогли вернуть свои деньги. Об этом сообщает RT со ссылкой на результаты исследования Аналитического центра НАФИ.
Большинство опрошенных, 61%, считают, что бороться с недобросовестными интернет-продавцами должны правоохранительные органы.
При этом 11% отмечают, что покупатель сам должен проявлять внимательность и надеяться в первую очередь на свои силы.
В свою очередь, 13% и 12% заявили, что провайдерам и маркетплейсам отводится ведущая роль в противостоянии мошенникам.
Аналитики отметили, что мошенничество в сфере онлайн-торговли может принимать различные формы — от простого обмана с недоставкой товара или неоплатой покупки до фишинга, скама и других приемов социальной инженерии. Мошенники могут выдавать себя за продавцов или покупателей на известных онлайн-площадках. Кроме того они создают сайты-подделки, которые маскируются под известные веб-ресурсы.
Читайте также:
Эксперт рассказал, как защититься от мошенников на сервисах знакомств