МОСКВА, 28 янв — ПРАЙМ. "Сбер", группа "М.Видео-Эльдорадо" и основатель маркетплейса goods.ru Александр Тынкован планируют в первой половине 2021 года подписать обязывающее соглашение по развитию маркетплейса, говорится в сообщении кредитной организации.

" Торговый зал магазина "М-видео" во время акции "Черная пятница" в Москве

Ритейлеры отметили рост покупок россиян в ходе "Киберпонедельника"

В рамках сделки "Сбер" планирует стать владельцем 85% goods.ru, выкупив часть доли у "М.Видео-Эльдорадо" за 4 миллиарда рублей и вложив в его развитие около 30 миллиардов рублей, и создать на его базе одного из ключевых игроков на рынке электронной коммерции РФ. При этом для целей сделки goods.ru оценен приблизительно в 10 миллиардов рублей.

"Сбер, группа "М.Видео-Эльдорадо" и основатель и совладелец goods.ru Александр Тынкован подписали соглашение о намерениях по совместному развитию маркетплейса goods.ru. Стороны планируют подписать обязывающее соглашение в первой половине 2021 года после завершения комплексной инвестиционной проверки, получения всех необходимых разрешений от органов корпоративного управления участников сделки и ФАС России", — сказано в сообщении.

"Для целей сделки goods.ru оценен приблизительно в 10 миллиардов рублей. По условиям соглашения Сбер вкладывает в развитие goods.ru около 30 миллиардов рублей, а также выкупает часть долей, принадлежащих "М.Видео — Эльдорадо" за 4 миллиарда рублей", — добавили в банке. В результате доля "Сбера" в капитале goods.ru составит 85%, группа "М.Видео-Эльдорадо" сохранит за собой 10%, а 5% останется у Тынкована.

Герман Греф

Греф назвал Сбербанк самой популярной в Европе мишенью хакеров

"Интеграция goods.ru в экосистему Сбера, использование всех имеющихся наработок и экспертизы, а также раскрытие синергий с компаниями экосистемы, такими как СберЛогистика, СберМаркет, Сбер ЕАптека, Самокат, позволят на базе goods.ru создать одного из ключевых игроков на рынке e-commerce в России", — говорится в сообщении.

"Экспертиза "М.Видео-Эльдорадо" и глубокое понимание рынка ритейла позволили группе создать успешный e-comm стартап при минимальных инвестициях и масштабировать его на фоне усиливающейся конкуренции. Привлечение партнера позволяет получить дополнительные инвестиции и существенную операционную синергию, что создает все условия для дальнейшего кратного роста проекта и капитализации долей участников", — прокомментировали РИА Новости в "М.Видео-Эльдорадо".

Отмечается, что все стороны будут представлены в совете директоров маркетплейса.