МОСКВА, 23 дек — ПРАЙМ. Российские ритейлеры соблюдают все необходимые требования для предотвращения распространения коронавируса и при этом внедряют дополнительные меры перед новогодними праздниками, сообщили РИА Новости представители сферы торговли. 

" Продажа шампанского

Россиянам дали рекомендации по приему алкоголя в новогоднюю ночь

Тем не менее, они советуют россиянам планировать посещение магазинов заранее, чтобы избежать скопления людей.

"Ритейлеры предпринимают все необходимые и предписанные Роспотребнадзором меры безопасности в торговых точках. С начала карантинных мероприятий весной 2020 года ритейлеры внедрили еще и дополнительные меры", — сообщил РИА Новости представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские торговые сети).

В частности, торговые точки проводят более частую санитарную обработку помещений и контактных поверхностей, нанесли разметку для соблюдения социальной дистанции, установили защитные щиты на кассах и специальные системы очистки воздуха, а персонал носит маски и перчатки. Из дополнительных мер — посетителям предоставлена возможность приобрести средства защиты, а те магазины, которые могут это себе позволить, контролируют количество покупателей в торговых залах.

Однако перед Новым годом приняты и специфические меры. "В этом году торговые сети продлили свои новогодние акции и специальные предложения, и с начала декабря можно приобрести акционные товары без привычных новогодних очередей", — отметил представитель АКОРТ.

При этом собеседник агентства заметил, что покупку новогодних подарков и продуктов к новогоднему столу все же стоит планировать заранее — это позволит избежать большого скопления людей. "Все крупнейшие торговые сети работают с удобной доставкой, а многие ритейлеры предлагают и экспресс-доставку из ближайших магазинов", — добавил он.

РИТЕЙЛЕРЫ ГОТОВЫ К ПОТОКУ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Группа "М.Видео-Эльдорадо" (объединяет две крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники), помимо соблюдения перечня обязательных мероприятий, перед новогодними праздниками запустила ряд дополнительных мер, которые направлены на обеспечение безопасности в "коронавирусный" год. 

" Празднование Нового года в городах России

Сбер подсчитал траты россиян перед Новым годом

"М.Видео" и "Эльдорадо" продлевают рабочее время как отдельно стоящих магазинов, так и магазинов в торговых центрах — добавятся дополнительные утренние или вечерние часы, в зависимости от потребностей, часть магазинов в Москве и Санкт-Петербурге работает круглосуточно. Во всех магазинах сетей в часы пик работают дополнительные кассы", — рассказали РИА Новости в ритейлере.

Кроме того, для обеспечения безопасности и минимизации контактов у компании функционируют различные онлайн-инструменты, дистанционный сервис видео-консультаций. Учитывая рост онлайн-заказов, торговые сети увеличили мощности курьерской службы и расширили возможности доставки.

Представитель "Детского мира", крупнейшего российского ритейлера детских товаров, отметил, что магазины сети готовы к большому наплыву покупателей в период новогодних праздников. "Во всех торговых объектах компании соблюдаются меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции", — подчеркнули в компании.

Как отмечают в компании, состояние здоровья всего персонала контролируется, сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты (маски, перчатки, антисептические средства), в магазинах нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции.

Помимо этого, в торговых точках регулярно проводится усиленная дезинфекция во всех помещениях, а на входе в торговые точки расположены антисептики для посетителей. Компания также внедрила различные способы получения онлайн-заказов.

Читайте также:

Под знаком пандемии: здоровье людей дороже прибылей