МОСКВА, 7 дек — ПРАЙМ. "Ростех" ожидает снижения стоимости сертификации Росавиацией авиатехники на уровень, существовавший до перехода соответствующих полномочий от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) к ведомству, для этого нужно подготовить соответствующую методику, регулятор берет на себя обязательства решить все спорные вопросы, сообщил журналистам глава госкорпорации Сергей Чемезов.
"Чтобы снизить стоимость сертификации, необходимо подготовить методику, с помощью которой можно определять стоимость работ. К сожалению, такой методики на данный момент нет. После ее создания обоснование цены станет прозрачным и понятным", — сказал Чемезов.
"Полагаем, что по итогам работы цены удастся опустить до уровня, существовавшего до перехода сертификационных полномочий от МАК к Росавиации. МАК ведь не работает себе в убыток… Пока Росавиация берет на себя обязательства решить все спорные вопросы", — продолжил он.
Чемезов ранее в октябре попросил Росавиацию снизить стоимость сертификации авиатехники.
"Ведомости" в начале октября со ссылкой на источники писали, что авиастроительные холдинги "Ростеха" не прекращают и даже расширяют сотрудничество по сертификации авиатехники с МАК, хотя правительство в декабре 2015 года лишило его таких полномочий и передало их Росавиации. В Росавиации тогда заявили, что вся ответственность и полномочия по сертификации авиатехники с 2015 года лежат на российских федеральных органах исполнительной власти, отечественная система сертификации успешно зарекомендовала себя как внутри страны, так и за ее пределами, и признана международным авиасообществом, никакой пользы от участия МАК в этих процессах не усматривается.
"Ростех" будет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen
https://1prime.ru/business/20201207/832508964.html