МОСКВА, 5 дек – ПРАЙМ. Дверцы нескольких тысяч постаматов компании PickPoint практически одновременно оказались разблокированными. Кадрами открытых ячеек поделились пользователи различных соцсетей, в самой компании уточнили, что это стало результатом кибервмешательства. 

Кибербезопасность

Названо число компаний, пострадавших от атак хакеров

Как сообщается на сайте PickPoint, сбой в работе сети постаматов был зафиксирован накануне в 15.06 по московскому времени.

"Причиной этого инцидента послужила кибератака неустановленных лиц на провайдеров, обеспечивающих доступ в Интернет для постаматов", — говорится в сообщении.

Компания создала штаб оперативного реагирования, куда привлечены как внутренние, так и внешние эксперты.

"На регулярной основе организовано персональное оповещение получателей по текущим статусам заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента", — отмечается в пресс-релизе.

Компания пообещала обеспечить персональное прозрачное решение по каждому обращению и принять меры к получению клиентами заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента.

"Мы благодарны нашим получателям, охране торговых центров и арендодателям, а также сотрудникам ПВЗ, которые помогли нам в сложной ситуации", — говорится в сообщении.

Более точных сведений о причиненном компании и клиентам ущербе не приводится.

Читайте также:

Эксперты предположили, какой будет тактика хакеров в ближайшие годы