Аналитики выяснили, как пройдет большинство новогодних корпоративов
МОСКВА, 3 дек — ПРАЙМ. Ограничительные меры, объявленные на территории РФ в связи с пандемией COVID-19, привели к тому, что 80% корпоративных праздников в стране, посвященных встрече Нового 2021 года, пройдут в онлайн-режиме, сообщили РИА Новости в пресс-службе MICE-агентства "Аэроклуб Тур".
Эксперты проанализировали спрос на проведение новогодних корпоративов среди компаний, работающих на российском рынке, которые обратились в MICE-агентство за услугами с сентября по ноябрь, и выяснили, что в 2020 году в силу ограничительных карантинных мер и возможных рисков компании отказались от проведения новогодних корпоративов в офлайн-формате, а число мероприятий сократилось на 20% по сравнению с 2019 годом.
"Если ранее пользовались спросом корпоративы самых разнообразных форматов – от вечеринки в офисе до выездных мероприятий на тысячу человек с приглашенными звездами, то сейчас 80% мероприятий проходят онлайн. При этом 20% корпоративов будут организованы в гибридном формате, когда часть сотрудников, например, генеральный директор компании, находится в профессиональной студии вместе с ведущим и музыкальным коллективом", — прокомментировали ситуацию в компании.
Распространение получили также доставки сотрудникам – это могут быть подарки или награды за достижения, продукты для использования в рамках кулинарных мастер-классов или праздничный ужин. Например, одна из компаний заказывает пиццу, которая будет доставлена в одно время всем сотрудникам, участвующим в мероприятии.
Исследование показало, что ввиду перехода мероприятий в онлайн бюджеты на их проведение существенно сократились. Если ранее большая часть расходов шла на логистику или приглашенных звезд, то сейчас рассчитывать на wow-эффект от онлайн-выступления того или иного исполнителя, пусть даже первой величины, не приходится. На место звездам пришли кавер-группы, причем пользуется популярностью интерактивный формат выступления.
"Несмотря на нетрадиционный для корпоративов онлайн-формат, эксперты отметили высокий уровень интереса к мероприятиям – 85% приглашенных заходят по ссылкам в реальном времени или принимают участие в активностях позднее. Такой формат мероприятий позволяет международным компаниям привлекать для участия зарубежные офисы, например, сотрудники могут получать поздравления или награды от коллег из штаб-квартиры", — сообщают исследователи.
Генеральный директор MICE-агентства "Аэроклуб Тур" Андрей Зинковецкий уточнил, что изменений в спросе на проведение новогодних корпоративов у разных индустрий отмечено не было. "Безусловно, сейчас люди чувствуют свою разобщенность, и компании понимают важность выстраивания связей между сотрудниками и поднятия командного духа. Однако есть и исключения из правил: одна компания, много лет проводившая для своих сотрудников масштабные вечеринки с бюджетами 50-70 миллионов рублей, в этом году сделала внутренний опрос, по результатам которого было принято решение расходы на организацию мероприятия направить в премиальный фонд", — сказал он.
https://1prime.ru/business/20201203/832486284.html