МОСКВА, 13 ноя — ПРАЙМ. Россияне потратили на онлайн-площадке AliExpress 19,3 миллиарда рублей в рамках Всемирного дня шопинга, говорится в сообщении пресс-службы "AliExpress Россия".
Глобальная распродажа, приуроченная ко Всемирному дню шопинга, прошла 11 ноября. В России она проводилась в шестой раз. "За время распродажи россияне сделали покупки на "AliExpress Россия" на 19,3 миллиарда рублей. В первый час распродажи пользователи приобрели товары на общую сумму почти в 4 миллиарда рублей", — говорится в сообщении.
Согласно релизу, оборот российских продавцов составил более 3,3 миллиарда рублей, что в 1,3 раза больше показателя прошлого года. Ассортимент товаров российских производителей и магазинов достиг 4 миллионов единиц, увеличившись в 5 раз в годовом выражении.
По данным компании, лучший результат по объему продаж показал магазин из России: его оборот во время распродажи составил более 660 миллионов рублей.
"В этом году продажи локальных производителей и продавцов выросли — особенно приятно, что большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес, оборот которого вырос в 12 раз по сравнению с прошлым годом. 2020 год стал проверкой на прочность для любого бизнеса, и мы рады, что вместе со своими партнерами и селлерами с ней справились", — отметил гендиректор "AliExpress Россия" Дмитрий Сергеев, слова которого приводятся в сообщении.
Всего на распродаже было представлено более 4 миллионов товаров российских продавцов. Самыми популярными среди них стали электроника, товары для дома, детские и спортивные товары.
Читайте также: китайский юань подскочил на фоне выборов в США
https://1prime.ru/business/20201113/832326903.html