Wildberries рассматривает выход на рынки еще ряда европейских стран
МОСКВА, 27 окт — ПРАЙМ. Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries планирует выйти на рынки еще нескольких стран Европы, сообщила основатель и гендиректор компании Татьяна Бакальчук.
"В этом году мы вышли на рынок Польши и Словакии и, в принципе, сейчас прорабатываем еще ряд европейских стран. Может быть, в этом году удастся зайти на рынок некоторых из стран СНГ", — отметила Бакальчук в программе "Диалог" на телеканале "Россия 24". Другим участником программы выступил министр экономического развития РФ Максим Решетников.
Платформа Wildberries, по словам гендиректора маркетплейса, дает малому и среднему бизнесу РФ возможность продавать свои товары не только на российском рынке, но и за рубежом. "Темпы роста хорошие: за первое полугодие, по-моему, было 13 миллиардов рублей экспорта, из них 50% составлял именно товар, который был произведен в России", — добавила основатель компании.
Гендиректор ритейлера также сообщила, что пандемия не помешала росту количества поставщиков, с которыми сотрудничает маркетплейс. "На начало года у нас было порядка 20 тысяч контрагентов, сейчас уже 63 тысячи, и я думаю, что к концу года мы возьмем планку в 70 тысяч. Причем из них 80% — это малый и средний бизнес", — заметила она.
Компания, согласно Бакальчук, сотрудничает с Минэкономразвития и Минпромторгом с целью упростить выход российских производителей на внешний рынок. "Мы исходим из того, что сегмент e-commerce — это одно из направлений развития экспорта, экспорта малого и среднего бизнеса", — прокомментировал слова Бакальчук Максим Решетников.
Wildberries — крупнейший российский интернет-ритейлер. Компания была основана в 2004 году, ее оборот по итогам 2019 года увеличился, по оценке самого онлайн-магазина, в 1,9 раза и достиг 223,5 миллиарда рублей. Wildberries работает на рынках России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении, Польши и Словакии.
https://1prime.ru/business/20201027/832228271.html