Выручка Lamoda в 2019 году увеличилась на 14,4%
МОСКВА, 3 мар — ПРАЙМ. Выручка онлайн-магазина одежды и аксессуаров Lamoda по итогам 2019 год выросла на 14,4%, до 33 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании.
Валовая прибыль в 2019 году увеличилась на 25,8% и достигла 13,6 миллиарда рублей. Чистая стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах России, Белоруссии, Украины и Казахстана, выросла на 24,4%, до 43,2 миллиарда рублей (с учетом покупок товаров напрямую и через маркетплейс).
Лидерами по объемам продаж в 2019 году были кроссовки, платья, ботинки, утепленные куртки и кеды, а самыми быстрорастущими категориями на платформе стали товары для декора (NMV вырос в 6 раз), поясные сумки (в 4 раза) и пляжные платья (в 3,5 раза).
Компания сообщила, что количество собственных пунктов выросло за год в 2,5 раза, до 380, число партнерских пунктов выдачи заказов достигло 17 тысяч, а общее количество региональных хабов в России и странах СНГ выросло на 35%, до 77. Доставка на следующий день доступна в более чем 200 городах.
"В 2020 году мы продолжим фокусироваться на расширении ассортимента товаров, связанных с модой и образом жизни, развитии доставки, а также на улучшении пользовательского опыта", — приводятся в сообщении слова сооснователя и CEO Lamoda Флориана Янсена.
Lamoda – это технологическая ритейл-платформа, а также магазин одежды и аксессуаров. Компания была основана в 2011 году, сейчас она имеет собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 1000 городов России. Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает более 16 миллионов покупателей. В компании работает около 7 тысяч человек.
https://1prime.ru/business/20200303/831014791.html