МОСКВА, 11 мар — ПРАЙМ. Объем рынка интернет-рекламы в прошлом 2018 году обогнал телевизионный сегмент, пишет РБК со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).

"В 2018-м интернет впервые стал самым крупным по итогам года медиасегментом российского рекламного рынка, оттеснив на второе место телевидение", — пишет издание.

В целом рост рекламного рынка в России в 2018 году замедлился и составил 12% против 14% в 2017 году (объем рекламы составил 469 млрд рублей, в 2017 году — 417 млрд рублей).

Лучшие показатели роста — у рынка интернет-рекламы — 22% за год — до 203 млрд рублей.

Что касается ТВ-рекламы, то в прошлом году рынок вырос на 9% и составил 187 млрд.

Помимо трат на рекламу АКАР учитывает в своем исследовании расходы на маркетинг. Этот сегмент в 2018 году вырос на 12% и составил 115 млрд рублей.