"М.Видео" после покупки Media Markt хочет получить 110 млрд руб допвыручки в 2019-2022 гг
МОСКВА, 20 июн — ПРАЙМ. Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники "М.Видео" после покупки российских магазинов Media Markt рассчитывает получить до 110 миллиардов рублей дополнительной выручки в 2019-2022 годы, сообщил главный исполнительный директор "М.Видео" Энрике Фернандес.
"Мы планируем получить дополнительную синергию через существенное улучшение экономической модели приобретенных активов, а также с помощью сотрудничества с MediaMarktSaturn. От приобретенных активов мы рассчитываем получить дополнительную выручку в размере до 110 миллиардов рублей, а также до 11 миллиардов рублей дополнительной EBITDA за четыре года, в 2019-2022 годы", — сказал Фернандес в ходе телефонной конференции.
По его словам, синергия может заключаться, в частности, в улучшении закупок и механизма управления запасами, изменении ассортимента и экономии на арендной плате. В свою очередь финансовый директор "М.Видео" Екатерина Соколова подтвердила, что компания ожидает, что ее рентабельность по EBITDA в 2019 году составит более 6%.
"В 2022 году мы повысили наш прогноз по выручке с 450 миллиардов рублей до более 475 миллиардов рублей, учитывая эффект от приобретения Media Markt. Мы также повышаем наш прогноз по EBITDA с 30 миллиардов рублей до более 33 миллиардов рублей в 2022 году", — добавила Соколова.
В среду немецкая компания Ceconomy, управляющая сетями бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, сообщила, что подконтрольная ей Media-Saturn-Holding договорилась о покупке 15% акций "М.Видео" у группы "Сафмар" Михаила Гуцериева. Сумма сделки составит 470 миллионов долларов, ее денежная часть — 300 миллионов долларов. Одновременно Ceconomy передаст "Сафмар" российскую сеть Media Markt.
В свою очередь "М.Видео" планирует приобрести магазины Media Markt у "Сафмар" за 170 миллионов долларов (10,7 миллиарда рублей). "Сафмар" сохранит у себя 42,7% акций "М.Видео". Закрытие сделки ожидается в третьем квартале 2018 года, интеграция приобретенного бизнеса — до конца 2019 года. Магазины Media Markt будут переформатированы в "М.Видео" и "Эльдорадо", немецкий бренд сохранять не планируется.
https://1prime.ru/business/20180620/828949965.html