"Почта банк" запускает оказание финансовых услуг на дому через почтальонов
МОСКВА, 22 ноя — ПРАЙМ. "Почта банк" запускает оказание гражданам финансовых услуг на дому через почтальонов, на первом этапе будет доступна возможность оформить дебетовую карту и "мультиподпись" в шести субъектах РФ, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.
"Почта банк" запускает проект по оказанию финансовых услуг на дому через почтальонов, являющихся агентами банка. Так, не выходя из дома, с помощью почтальона-агента можно будет моментально оформить "мультиподпись" – единый ключ к услугам банка, дебетовую "Мою карту"… Инициатива повысит доступность и удобство получения финансовых услуг для людей старшего возраста и маломобильных граждан", — говорится в сообщении.
Указывается, что пилотный проект стартовал в Свердловской, Нижегородской, Саратовской и Челябинской областях, а также в Мордовии и Пермском крае. А в Свердловской области, в частности, с помощью почтальона можно будет оформить также единую социальную карту – "Уралочку".
В пресс-службе уточнили, что оформление с помощью почтальонов-агентов "мультиподписи" и открытие банковской карты доступно на первом этапе проекта, но в дальнейшем список доступных услуг будет расширяться.
"У каждого участвующего в "пилоте" почтальона-агента будет планшет с программным обеспечением банка, которое позволит идентифицировать клиента и оформлять банковские продукты", — поясняется в сообщении.
Агентская сеть банка на сегодняшний день насчитывает свыше 40 тысяч человек, которые продают банковские продукты и получают за это вознаграждение, добавили в пресс-службе. "С помощью выездного обслуживания мы сможем дотянуться до самых дальних населенных пунктов и тех граждан, к которым почтальоны приходят на дом", — отметил руководитель управления повышения эффективности продаж кредитной организации Денис Лопатин.
https://1prime.ru/banks/20231122/842333858.html