2023-11-13T15:47:00+03:00
2023-11-13T16:11:25+03:00
2023-11-13T15:47:00+03:00
2023
https://1prime.ru/banks/20231113/842252139.html
ЦБ предложил установить правила онлайн-взаимодействия банков с клиентами
Банки
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Банк России предлагает установить правила взаимодействия банков с клиентами при онлайн-продажах вкладов и кредитов, информация об основных продуктах, дополнительных услугах и... ПРАЙМ, 13.11.2023
банки, финансы, новости, россия, вклады, кредиты, цб
https://projects.1prime.ru/images/84140/65/841406537.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/84140/65/841406537.jpg
https://projects.1prime.ru/images/84140/65/841406549.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/84140/65/841406549.jpg
https://projects.1prime.ru/images/84140/65/841406550.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/84140/65/841406550.jpg
https://1prime.ru/banks/20231110/842233836.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 13 ноя — ПРАЙМ. Банк России предлагает установить правила взаимодействия банков с клиентами при онлайн-продажах вкладов и кредитов, информация об основных продуктах, дополнительных услугах и рисках должны раскрываться полностью, говорится в сообщении регулятора.
"Банк России предлагает установить правила взаимодействия финансовых организаций с потребителями при онлайн-продажах вкладов и кредитов (займов). Финансовые организации должны полностью и в очевидной форме раскрывать информацию как об основном финансовом продукте, так и о дополнительных услугах, информировать клиентов о рисках", — сказано в сообщении.
"Повышение доступности финансовых продуктов и услуг для различных категорий клиентов зачастую сопровождается появлением новых видов нарушений", — поясняет ЦБ.
ЦБ поясняет, что в настоящее время законодательством урегулированы лишь отдельные вопросы дистанционного взаимодействия банков с потребителями, при этом закон не регулирует порядок предоставления им финансовых продуктов и оказания услуг через дистанционные каналы продаж, что создает потенциал для различного рода "недобросовестного поведения".
Также, по данным исследования регулятора, на рынке есть системные проблемы, которые ограничивают права потребителей.