МОСКВА, 1 ноя — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка, сообщила пресс-служба ведомства.

Виды Москвы

В Госдуму внесли законопроект о запрете англицизмов на рекламных вывесках

"ФАС России возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка. Реклама банка умалчивала о существенных условиях предоставления одного из его продуктов и вводила потребителей в заблуждение", — говорится в сообщении.

Ведомство сообщает, что получило обращение гражданина с претензиями к рекламе бесплатной кредитной карты Альфа-банка. В рекламном ролике озвучивалась и крупным шрифтом указывалась информация о бесплатном обслуживании кредитной карты, а в сноске говорилось: "Обслуживание в первый год — 0 рублей, со второго — 990 рублей". При этом форма и время демонстрации поясняющих сносок не позволяли воспринять текст в полном объеме.

Кроме того, в рекламе утверждалось, что "Альфа-банк – лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени.

Помимо этого, в рекламном ролике говорилось о моментальной доставке карты в любую точку России. Вместе с тем список городов доставки на сайте банка не содержит полный перечь российских городов. Таким образом, в рекламе сообщались несоответствующие действительности сведения, сообщили в ФАС.

Уточняется, что ФАС России возбудила в отношении Альфа-банка дело по признакам нарушения пункта 1 части 2, пункта 5 части 3, части 7 статьи 5 Закона о рекламе. В случае установления вины организации грозит штраф.