2023-03-03T10:30:37+03:00
2023-03-03T10:30:37+03:00
2023-03-03T10:30:37+03:00
2023
https://1prime.ru/banks/20230303/839964144.html
Сбербанк протестирует телефонный банкинг
Банки
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Сбербанк начал пилотировать телефонный банкинг на потребкредитах, в дальнейшем намерен запустить оформление более сложных продуктов с помощью видео-звонка, заявила вице-президент,... ПРАЙМ, 03.03.2023
банки, финансы, новости, сбербанк, телефон, банк
https://projects.1prime.ru/images/83483/49/834834954.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83483/49/834834954.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83483/49/834834955.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83483/49/834834955.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83483/49/834834956.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83483/49/834834956.jpg
https://1prime.ru/exclusive/20230303/839960723.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 3 мар — ПРАЙМ. Сбербанк начал пилотировать телефонный банкинг на потребкредитах, в дальнейшем намерен запустить оформление более сложных продуктов с помощью видео-звонка, заявила вице-президент, директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина.
"Мы будем делать это постепенно, начнем с простых продуктов, которые требуют минимальных действий со стороны клиента и простого подтверждения. Уже запустили пилот с потребительскими кредитами в конце прошлого года", — прокомментировала она журналистам идею запуска телефонного банкинга.
Левина отметила, что следующим шагом будет "оформление более сложных продуктов с помощью видео-звонка".
Также сейчас банк тестирует функцию "перебивания" робота в колл-центре, которая позволит прервать заранее заложенный сценарий и перейти к необходимой клиенту теме. Сбербанк планирует внедрить такую возможность до конца текущего года.