Сбербанк стал сервис-бюро для российской Системы передачи финансовых сообщений
МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Сбербанк стал сервис-бюро для российской Системы передачи финансовых сообщений (СПФС): теперь компании смогут через него подключаться к российскому аналогу SWIFT, говорится в сообщении крупнейшего российского банка.
"Сбербанк предлагает корпоративным клиентам новую услугу на базе продукта SberConnect – подключение к Системе передачи финансовых сообщений Банка России (СПФС) через сервис-бюро. Она дает бизнесу доступ к СПФС под ключ всего за 15 рабочих дней и позволяет значительно сэкономить время и средства по сравнению с самостоятельным подключением", — пишет банк.
Он отмечает, что полностью берет на себя техническую сторону вопроса: клиенты получают всю необходимую инфраструктуру для обмена в рамках системы на платформе "Сбера". Став пользователями СПФС, компании могут управлять счетами в обслуживающих банках из своей ERP-системы.
На базе сервис-бюро СПФС "Сбер" также планирует развивать линейку продуктов "Мультибанк" для управления счетами в обслуживающих банках через единый API-интерфейс.
"Наша новая услуга — это вклад "Сбера" в развитие российского финтеха. СПФС — надежная и безопасная отечественная альтернатива SWIFT, но клиентам бывает непросто подключиться к ней в силу технических и организационных моментов. Мы подписали соглашение с Банком России, владельцем СПФС, и готовы взять все эти сложности на себя", — прокомментировал директор дивизиона "Транзакционный бизнес" Сбербанка Сергей Попов.
https://1prime.ru/banks/20221201/839019737.html