2022-08-11T14:23:42+03:00
2022-08-11T14:23:42+03:00
2022-08-11T14:23:42+03:00
2022
https://1prime.ru/banks/20220811/837763256.html
"Сбербанк" устранил трудности со входом в мобильное приложение организации
Банки
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
"Сбербанк" устранил трудности со входом в свое мобильное приложение, возникшие из-за технических работ, сейчас доступ восстановлен. Об этом заявили РИА Новости в колл-центре... ПРАЙМ, 11.08.2022
банки, финансы, новости, россия, сбербанк онлайн, мобильное приложение
https://projects.1prime.ru/images/83617/38/836173831.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83617/38/836173831.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83617/38/836173843.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83617/38/836173843.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83617/38/836173844.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83617/38/836173844.jpg
https://1prime.ru/banks/20220811/837762981.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 11 авг — ПРАЙМ. "Сбербанк" устранил трудности со входом в свое мобильное приложение, возникшие из-за технических работ, сейчас доступ восстановлен. Об этом заявили РИА Новости в колл-центре кредитной организации.
"Сейчас по техническим причинам вход в приложение ограничен. Со стороны Сбербанка сейчас проводятся технические работы. А, уже закрыты — можете попробовать войти", — отметил сотрудник колл-центра банка.
В организации подчеркнули, что "все системы банка работают в штатном режиме".
Ранее в четверг клиенты банка сообщили, что не могут войти в мобильное приложение "Сбербанк онлайн". При этом при попытке дозвониться до колл-центра банка робот сказал, что "все мобильные операторы заняты" и сбросил звонок.