2021-12-21T12:18:00+03:00
2021-12-21T12:21:51+03:00
2021-12-21T12:18:00+03:00
2021
https://1prime.ru/banks/20211221/835565908.html
В Kaspersky отметили улучшение безопасности данных российских банков
Банки
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Количество объявлений о продаже данных клиентов банков России сократилось на 30% по сравнению с прошлым годом, сообщили в "Лаборатории Касперского". "В 2021 году количество... ПРАЙМ, 21.12.2021
банки, право, общество , финансы, новости, банки, лаборатория касперского, личные данные
https://projects.1prime.ru/images/83409/25/834092542.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83409/25/834092542.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83409/25/834092543.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83409/25/834092543.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83409/25/834092544.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83409/25/834092544.jpg
https://1prime.ru/digital/20211221/835564391.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 21 дек — ПРАЙМ. Количество объявлений о продаже данных клиентов банков России сократилось на 30% по сравнению с прошлым годом, сообщили в "Лаборатории Касперского".
"В 2021 году количество объявлений о продаже данных клиентов российских банков, которые размещаются на специализированных платформах, сократилось примерно на 30% по сравнению с 2020 годом. Этот показатель вернулся к уровню 2018 года", — сказал главный эксперт "Лаборатории Касперского" Сергей Голованов, слова которого приводятся в сообщении.
По словам эксперта, такой тренд на сокращение числа подобных объявлений связан с эффективной работой регуляторов, правоохранительных органов и усилением мер защиты в самих финансовых организациях. Эти факторы повлияли как на сокращение количества объявлений, так и на увеличение стоимости услуг "пробива".
Голованов отметил, что объявления о продаже данных чаще всего возникают по двум сценариям — в первом случае появляется объявление о продаже информации о клиентах какой-либо финансовой организации, но позднее выясняется, что данные получены не в результате утечки из банка. Во втором случае доступ к данным продает сам инсайдер.