2021-09-08T02:22:00+03:00
2021-09-08T08:19:42+03:00
2021-09-08T02:22:00+03:00
2021
https://1prime.ru/banks/20210908/834632902.html
Клиенты банков смогут отказаться от рассылки рекламы
Банки
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Банк России и ФАС рекомендуют финансовым организациям рассылать клиентам рекламу только с их согласия, пишут "Известия". Регуляторы направят кредиторам письмо с таким предложением... ПРАЙМ, 08.09.2021
банки, финансы, новости, фас, банк россии, реклама, банки, займы
https://projects.1prime.ru/images/83227/02/832270286.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83227/02/832270286.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83227/02/832270289.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83227/02/832270289.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83227/02/832270292.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83227/02/832270292.jpg
https://1prime.ru/macroeconomics/20210908/834632847.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 8 сен — ПРАЙМ. Банк России и ФАС рекомендуют финансовым организациям рассылать клиентам рекламу только с их согласия, пишут "Известия".
Регуляторы направят кредиторам письмо с таким предложением в ближайшее время. Речь идет о банках, микрофинансовых организациях, кредитных кооперативах и ломбардах.
Ведомства предлагают кредитным организациям исключить из договора о займе пункт о получении рекламы.
В последнее время число нарушений в рекламе услуг кредиторов сильно возросло, отметили в ФАС. В 2015 году этот показатель равнялся 12,24%, а в прошлом году он достиг 18,77%.
Крупнейшие кредитные учреждения сообщили изданию, что обязательно получают согласие клиентов на рекламную информацию.