МОСКВА, 7 авг — ПРАЙМ. Финансисты объяснили, по какой причине кредитные организации закрывают ряд дополнительных офисов. Об этом пишут "Известия".

Пункт продажи лотерейных билетов

Солдаты удачи. Кто на самом деле выигрывает в азартные игры

"Сбер" закрыл 130 отделений в России с января по июнь 2021 года, пишет издание. С начала года кредитное учреждение ликвидировало 130 точек обслуживания, сократив их количество до 13 тысяч. 

Ранее в Сбербанке заявили, что финансовые услуги банка стали доступны для россиян в кассах магазинов.

При этом общее количество дополнительных отделений кредитных организаций в 2021 году тоже снизилось до 19,2 тысяч.

"Дублирующие друг друга офисы сокращаются, отделения старого формата заменяются новыми", — прокомментировали ситуацию в ВТБ. Там уточнили, что банки хотят сделать инфраструктуру обслуживания клиентов максимально удобной и учитывают, что многие продукты перейдут "в цифру".

Денежные купюры и домик

Эксперты сказали, почему квартиры как вид инвестиций разочаровали россиян

"Отделения продолжат играть важную роль, так как остаются одной из физических точек контакта с банком", — пояснил член правления Росбанка Алексей Лола. Банкир добавил, что офисы банков остаются необходимы для многих клиентов, например, при решении сложных финансовых вопросов, обслуживании малого бизнеса и открытии счетов.

Банки продолжат закрывать большое количество точек обслуживания в среднесрочной перспективе, убежден старший аналитик рейтингового агентства НКР Егор Лопатин. 

Лопатин рассказал, что такая политика помогает кредитным учреждениям решить несколько задач:

  • развитие удаленных каналов продаж 
  • цифровизация бизнеса
  • оптимизация затрат.

Позднее Сбер сообщил агентству "Прайм", что географическое покрытие сетью отделение Сбербанка не изменилось.

Читайте также:

Эксперт рассказал, как повысить доход на бирже без лишних вложений