2019-12-12T01:14:00+03:00
2019-12-12T08:48:55+03:00
2019-12-12T01:14:00+03:00
2019
https://1prime.ru/banks/20191212/830676034.html
Сбербанк устранил проблемы в работе приложения, возникшие из-за технических работ
Банки
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Сбербанк устранил затруднения в работе пользователей с мобильным приложением "Сбербанк онлайн", сообщили РИА Новости в колл-центре банка. По данным портала Downdetector, который... ПРАЙМ, 12.12.2019
банки, финансы, новости, технологии, россия, сбербанк, мобильное приложение, downdetector
https://projects.1prime.ru/images/83327/50/833275018.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83327/50/833275018.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83327/50/833275019.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83327/50/833275019.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83327/50/833275020.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83327/50/833275020.jpg
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 12 дек — ПРАЙМ. Сбербанк устранил затруднения в работе пользователей с мобильным приложением "Сбербанк онлайн", сообщили РИА Новости в колл-центре банка.
По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения в популярных интернет-ресурсах, сообщения о проблемах в работе приложения начали поступать около 23.00 мск в среду. Более половины (57%) жалоб поступило на невозможность перевести деньги, 22% пользователей портала сообщали о проблемах со входом в приложение.
Во время сбоя трудности наблюдались в работе чата поддержки "Сбербанка онлайн", а также и при попытке дозвониться в колл-центр кредитной организации. "К сожалению, мы не можем обслуживать ваш звонок, перезвоните позднее, приносим свои извинения", — сообщал робот.
"Сейчас уже можно воспользоваться, личный кабинет (в мобильном приложении – ред.) должен работать в полном объеме", — сообщил сотрудник колл-центра, объяснив возникшие проблемы проведением технических работ.